Интеграция CRM с телефонией существенно экономит время сотрудников.
Звонки выполняются прямо из карточки клиента.
Все звонки фиксируются автоматически. По ходу звонка можно писать комментарий, по завершении отметить результат и наметить новую задачу.
Разговор можно прослушать или скачать для уточнения деталей.
При входящем звонке на телефоне отображается имя и компания клиента. Приветствуйте звонящего по имени!
Если номера нет в списке контактов, система создает новый контакт.
В CRM сохраняется вся статистика входящих и исходящих звонков.
Посмотрите ролик, закажите тест CRM.
Звоните по телефону: +7 (495) 989-11-16
Ускорьте развитие своего бизнеса!
Позвоните нам по телефону:
+7 (495) 989-11-16
Базовый
Для компаний с небольшим отделом продаж
Цена за 1 пользователя
|
Расширенный
Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию
Цена за 1 пользователя
|
Профессиональный
Для тех, кто занимается обработкой большого количества лидов
Цена за 1 пользователя
|
Консультант
Для компаний с небольшим отделом продаж
Цена 2200 руб./мес. |
Стандарт
Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию
Цена 3000 руб./мес. |
Премиум
Для тех, кто занимается обработкой большого количества лидов
Цена 9900 руб./мес. |
Клиенту удобно звонить с любого телефона: и с мобильного и с городского
Многоканальный номер. Множество функций виртуальной АТС.
Первый шаг
Цена 840 руб./мес.
|
Универсал
Цена 1640 руб./мес.
|
Максимум
Цена 2640 руб./мес. |
О
Д
А
Т
Ь
З
А
Я
В
К
У